fruits

joomla 3wordpress

      С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа» и повышения эффективности коммуникативного процесса для формирования лояльности потребителей услуг функционирует Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа». На корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru) реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживая и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии Ставропольского края в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».

    Каждый второй четверг месяца жители Ставропольского края имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультационных разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» по вопросам:

      технологического присоединения;

      передачи электроэнергии;

       отключения электроэнергии;

       технического обслуживания электросетевых объектов;

       коммерческого учета электроэнергии;

      энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;

      дополнительных услуг и прочее.

      Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием»,  обращения в Контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12, в Пункт по работе с потребителями, интернет-приемную, реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru).

      Контакт-центр осуществляет деятельность круглосуточно, включая праздничные и выходные дни. Звонок         на номер  8-800-775-91-12для потребителей с территории Российской Федерации бесплатный.

Потребители при обращении в контактный центр могут получить следующую информацию:

о перерывах в передаче электрической энергии, прекращении и ограничении режима передачи электрической энергии;

о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам  и иным обязательным требованиям;

об осуществлении технологического присоединения; об оказании услуг по передаче электрической энергии; об организации учета электрической энергии;


об организации обслуживания потребителей, предоставления контакта информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а так; пользования интерактивными сервисами официального сайта ПАО «МРСК Северного Кавказа»